Сладкая лавка

— пастила Белёвского консервного завода

Задачей студии было разработать единую систему упаковки для существующей и последующей продукции, при этом учесть минусы текущей упаковки и внести правки в логотип, с которыми обратился Клиент.

 

Название бренда содержит игру слов: «Сладкая лавка» = «Сладкая love-ка». Из двух предложенных концепций Клиентом была выбрана та, в которой сердце объединяло фрукты и ягоды между собой. Эта концепция подчёркивает трепетный подход к созданию продукта. 

 

При разработке айдентики особое внимание было уделено цветовому решению, которое позволило сделать акцент на различных вкусах продукта и подчеркнуть воздушный, мягкий характер бренда. В части типографики отдано предпочтение читабельному гротеску Golos Text VF для создания ассоциаций с современным продуктом, что было необходимо на фоне действующего логотипа в старославянском стиле. Для более явной узнаваемости бренда наряду с логотипом было принято решение дублировать название бренда в типографике и тем самым, завершать идейную композицию.


Для реализации 48 вкусовых позиций потребовалось сопровождение печатного процесса, в течение которого дорабатывались параметры цвета под возможности типографии.

 

Следующий

кейс

Логика вещей

Оставить заявку